Еще недавно Париж и Милан были несомненными столицами мировой моды. Но в современном глобальном мире Франция и Италия стремительно теряют монополию на фешн-тренды. Сочетание талантливых дизайнеров с доступными ценами, при высоком уровне качества и комфорта, возносят на модный Олимп все новые города. В число столиц стремительно врывается Брест. Молодежная женская одежда Prio тому явное подтверждение!
Стиль и качество
Дизайнеры Prio нашли идеальный баланс между самыми трендовыми фасонами одежды и великолепным качеством натуральных материалов. Знаменитый белорусский трикотаж, широко используемый для создания моделей, делает одежду марки необычайно уютной, а ее потребительские качества удовлетворят самого взыскательного покупателя.
В Prio придерживаются золотого правила простых линий кроя. Никаких вычурных, излишне экспрессивных или неразумно экстравагантных фасонов. В ассортименте бренда вещи Casual и делового стиля, но некоторые модели прекрасно подойдут и для торжественных случаев.
В марке строго следят за действующими тенденциями. Основные коллекции Prio обновляются дважды в год. Выпускаются весенне-летние и осенне-зимние серии, каждая из которых оперативно публикуется на официальном сайте. Внимательно отслеживаются и цветовые тренды. Расцветки представлены в широкой гамме оттенков: от классических черного и белого до нежных пастельных тонов или ультрамодного хаки. Нередко применяются яркие принты, вышивка, клетка, полоска и другие узоры.
Производство
Prio принадлежит швейная фабрика, расположенная в Бресте (Республика Беларусь). Благодаря собственному производству фирма в состоянии постоянно улучшать качество, разрабатывать уникальные расцветки и узоры, изменять толщину ткани в зависимости от необходимого уровня теплоотдачи и назначения одежды.
Этот факт дает огромную свободу действий дизайнерам: постоянно находясь в творческом поиске, модельеры бренда много экспериментируют, чтобы, после тщательной разработки, предложить потребителю готовое изделие самого высокого качества, самого трендового фасона.
Помогает свое производство и сократить затраты. Поэтому юные модницы получают прекрасную модную одежду по невысоким ценам. Именно соотношение дизайна, качества и расценок делают одежду Prio столь любимой и популярной.
Ассортимент
Прио – молодая компания. Юна и аудитория, для которой предназначается одежда марки. Молодость необычайно взыскательна, но специалистам Prio удается удовлетворить самым строгим требованиям.
В каталогах бренда большое количество вещей для повседневного ношения. Можно составить ансамбли более строгого стиля – для посещения лекций или работы в офисе. Среди фасонов этой белорусской одежды найдутся и уютные, красочные и необычайно стильные модели для веселых вечеринок с друзьями.
Условно всю продукцию Prio можно разделить на три основные линии:
- Для теплой погоды (весна-лето). Изысканные легкие платья, сарафаны, сорочки, юбки, джинсы, брюки, комбинезоны, костюмы и их отельные элементы.
- Для прохладного времени года (осень-зима). В коллекциях широкий выбор кофт, кардиганов, туник, теплых юбок, брюк или готовых ансамблей.
- Верхняя одежда. Это отдельное семейство продукции Prio, предназначенное для холодного сезона. В данную линию входят необычайно стильные и теплые куртки, парки и пальто.
Еще один неоспоримый плюс одежды Prio – привычные размеры одежды. Не надо пересчитывать с одной системы на другую, не придется вычислять допуски и отклонения – все параметры точно соответствуют заявленным.
Продукция бренда всегда актуальна, качественна и доступна. Любая девушка сможет составить образ, соответствующий модным тенденциям и обстановке!
Цены
Prio проводит очень гибкую ценовую политику: доступность – это один из главных принципов бренда. Однако если одежду купить онлайн, есть возможность сэкономить еще больше! Постоянные акции, дисконты, распродажи и скидки на предыдущие коллекции делают вещи марки необычайно популярными в молодежной среде.
Наш интернет-магазин предлагает самый широкий ассортимент одежды Prio. Мы следим, чтобы коллекции обновлялись оперативно, чтобы был представлен полный размерный ряд, а цены находились на самом выгодном для покупателей уровне.